Главная Мониторинг рекламы конкурентов ТВ и радио
Мониторинг рекламы конкурентов в теле- и радиоэфире. Анализ рынка ТВ и Радио рекламы в регионах
Оперативно проведем мониторинг рекламы на телевидении и радио в любых городах России, проведем запись местных рекламных блоков и исследуем рекламную активность ваших конкурентов или определенного сегмента рекламодателей размещающихся в эфирах. В любое время дня и ночи, на всех ТВ и Радио каналах, включая спутниковые, кабельные и городские.
С помощью мониторинга местных рекламных блоков на ТВ и Радио вы сможете составить общую картину по рекламной активности на заданных ТВ и Радио станциях:
- Узнать об активности присутствующих в регионе конкурентов или сегмента рынка
- Получить образцы их рекламных креативов
- Узнать медиаплан размещения рекламы конкурентов
- Оценить общий объем рынка и занимаемые доли рекламодателями на местах
- Определить бюджет на рекламу конкурентов в местных ТВ и Радио СМИ.
Методология исследования:
- Согласовывается перечень теле- или радиоканалов, подлежащих просмотру, а также время мониторинга (утренний, дневной, вечерний или ночной эфир).
- Наши сотрудники на местах записывают видео всей транслируемой рекламы по заданной тематике с «захлестом» эфира до и после рекламного блока, что помогает дополнительно идентифицировать время и даты выхода роликов.
- После записи аудио/видео роликов фиксируется время их начала, хронометраж, и перечень упомянутых брендов.
- В итоговом отчете по мониторингу телеканалов показывается сетка вещания интересующей рекламы по каждому каналу с приложением видеороликов, а для мониторинга радиочастот в FM-диапазоне – расписание выходов рекламы с записями аудио.
В качестве опции, проведенное исследование может быть дополнено оценкой бюджетов на размещение рекламы в данное время на данном канале. С помощью открытых источников оценивается стоимость минуты эфира*. Зная длительность и периодичность выхода роликов, нетрудно рассчитать рекламные бюджеты компаний.
*Оценка эфирного времени производится из открытых источников по базовым ценам, и не включает возможные скидки/наценки или специальные условия.