Главная Мониторинг рекламы конкурентов Indoor

Мониторинг рекламы внутри помещении. Общий анализ рынка индор рекламы

Оперативно предоставим информацию о размещениях в индор рекламе* ваших конкурентов или сделаем анализ интересующего сегмента рынка в целом, в любом регионе России. Оценим бюджеты и долю на рынке индор рекламы, соберем всю интересующую информацию по операторам рынка в любом городе России и оценим качество их работы.

Наши возможности позволяют в кратчайшие сроки провести глобальные исследования в сфере индор рекламы на любых интересующих вас площадках – АЗС, Бизнес-центры, Торговые центры, Рестораны, ВУЗы, Школы, Аэропорты, Вокзалы, Поликлиники, Аптеки, МФЦ и др. Объектами исследованиям могут быть как Медиа-экраны, так и различные лайтбоксы, плакаты, стикеры, экспозиции или стойки с рекламными материалами.

Рынок индор рекламы очень разнообразен, и имеет слабую степень консолидации - он состоит из множества независимых операторов, без доминирующего положения определенных компаний. В ряде регионов операторы индор рекламы либо отсутствуют вовсе, либо работают полулегально. Зная специфику на местах, и периодически делая проверки размещений для наших клиентов, мы можем предоставить исчерпывающие данные по любому сегменту индор рекламы в любом городе России.

Анализ рекламных компаний конкурентов в индор рекламе мы производим по 2-м методологиям:

1. Выборочный контроль - мониторинг индор размещений по нескольким выбранным точкам каждого оператора.

 

Что требуется от Заказчика:

1. Назвать интересующие бренды или категории рекламодателей в интересующих регионах/городах

2. Обозначить интересующие сегменты рекламы в помещениях и типы рекламных носителей.

Методология исследования: Наши сотрудники на местах посетщают выбранные адреса по каждому из исследуемых индор операторов, и фиксируют всю интересующую рекламу внутри зданий – записывают её адреса и делают фото/видео отчеты о её размещении. В случаях с видеоэкранами, записывают полностью транслируемый рекламный блок, и фиксируют хронометраж и длительность каждого из рекламных роликов.

 

Плюсы/минусы:

+ Скорость – объезд и обработка малого количества точек, значительно ускоряет процесс.

+ Стоимость - мы делаем выборочный срез, и объезжаем малое количество точек.

+ Масштабность – с одинаковой скоростью мы исследуем для вас рынок индор рекламы как в одно взятом городе, так и в рамках всей Страны.

- Погрешность по локальным рекламодателям – в индор рекламе велика доля размещений малого и среднего бизнеса, который предпочитает размещаться в непосредственной близости от своих объектов (кофе, парикмахерская, магазин). При выборочных замерах, составить картину по локальным размещениям будет невозможно.

 

Полный контроль - мониторинг всех индор размещений.

 

Что требуется от Заказчика:

1. Назвать интересующие бренды или категории рекламодателей в интересующих регионах/городах

2. Обозначить интересующие сегменты рекламы в помещениях и типы рекламных носителей.

Методология исследования: Наши сотрудники на местах посетщают выбранные адреса по каждому из исследуемых индор операторов, и фиксируют всю интересующую рекламу внутри зданий – записывают её адреса и делают фото/видео отчеты о её размещении. В случаях с видеоэкранами, записывают полностью транслируемый рекламный блок, и фиксируют хронометраж и длительность каждого из рекламных роликов.

 

Плюсы/минусы:

+ Полная картина всех размещений, включая локальных рекламодателей.

+ Анализ исправности оборудования в исследуемой сети и оценка качества помещений и мест размещения.

+ Масштабность – с одинаковой скоростью мы исследуем для вас рынок индор рекламы как в одно взятом городе, так и в рамках всей Страны.

- Стоимость и Скорость - мы физически объезжаем все адреса индор-сети, и делаем полный анализ ее работы. Это увеличивает общую стоимость работы и сказывается на ее скорости.

 

Каждое из проведенных исследований, опционально может быть дополнено следующими данными:

 

Оценка бюджетов конкурентов или сегмента рынка в целом, на размещение индор рекламы.

Исследовав объемы и доли размещений в индор рекламе, мы обращаемся к открытым источникам и оцениваем стоимость данных размещений. В итоге выстраивается не только полная картина размещения требуемых рекламодателей, но и их финансовая составляющая**.

 

Оценка качества работы рекламных подрядчиков в индор рекламе в каждом городе России.

Операторы индор рекламы обладают большим количеством инвентаря, за которым нужно постоянно следить. Например, мы часто встречаем не работающие или работающие не корректно мониторы, реклама на которых транслируется без звука или сам экран загорожен. С нашей помощью, вы сможете быстро и недорого увидеть, как на самом деле обстоят дела у оператора индор рекламы, и в каком состоянии находится его оборудование.

 

*Индор реклама - внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) — вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения. **Оценка бюджетов конкурентов производится из открытых источников по базовым ценам, и не включает возможные скидки/наценки или специальные условия.

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку