Главная Аудит собственной рекламы Наружная реклама
Мониторинг наружной рекламы
Быстрый независимый аудит всех видов наружной рекламы в любом регионе России. Узнайте, что на самом деле происходит с вашей наружной рекламой в регионах и оцените качество работы ваших подрядчиков!
Выделяя немалые средства на наружную рекламу, совершенно нельзя быть уверенным в том, что вас действительно разместят и сделают это качественно. Наши независимые проверки размещений в наружной рекламе показывают, что процент брака (не качественный повес или вовсе отсутствие рекламы) может достигать 33%, и это при том что со стороны подрядчика по размещению делаются красивые фотоотчеты.
Задумайтесь над эффективностью ваших рекламных компаний!
Вот ряд преимуществ, которые вы получите, работая с нами в сфере независимого аудита наружной рекламы:
Наши отчеты непредвзяты
Мы не занимаемся размещениями наружной рекламы и не участвуем в большом рекламном бизнесе. Мы не являемся «дочкой» или «внучкой» большой рекламной группы. Наш контроль за наружной рекламой абсолютно независим.
Огромный опыт и сложившаяся репутация
Мы оказываем услуги по аудиту и контролю в сфере наружной рекламы с 2004 года, а в число наших постоянных клиентов входят крупнейшие компании страны, часть которых оставили отзывы о качестве нашей работы.
Мониторинг онлайн
Для удобства наших клиентов, мы создали новейшие программные продукты, которые позволяют отслеживать ход работ по мониторингу в режиме «онлайн» с любых типов устройств.
Автоматизация
Наша информационная система позволяет очень гибко делегировать права на просмотр как вашим региональным представителям, так и представителям подрядчиков по размещению вашей наружной рекламы. Таким образом, подрядчики сами видят выявленные нарушения и максимально оперативно могут принимать меры, сотрудники избавляются от ставшей ненужной функции по информированию о различных типах нарушений, а фиксируют лишь реакцию подрядчиков на выдвинутые претензии и в зависимости от результатов выписывают штрафы.
Скорость
Представьте себе: ваш представитель в одном из регионов зафиксировал нарушения при размещении наружной рекламы. О нарушениях сообщается в центральный офис, откуда идет претензия в офис подрядчиков, а оттуда их представителям на местах. После исправления нарушений идет обратная реакция на данную претензию, которая проходит тот же путь. Это занимает много времени, лишнюю нагрузку на персонал, и сильно снижает эффективность самой рекламной компании. С нашей системой автоматизации представители подрядчика на местах смогут отслеживать в режиме реального времени все возникающие претензии и максимально быстро их реагировать. Например, пока в Москве идет ночь – наши сотрудники на дальнем востоке выявили ряд нарушений, местные представители Подрядчика по рекламе их сразу приняли в работу, а к моменту открытия офиса Клиентов в Москве все претензии уже были устранены!
Аналитика
С помощью собранных нами данных очень легко понять качество работы ваших подрядчиков в зависимости от регионов или процентные соотношения по типам нарушений.
Масштабность и оперативность
На еженедельной основе мы собираем различные данные по рекламе в более чем 500 городах страны во всех регионах России. Наши ресурсы позволяют за считанные часы отслеживать любые рекламные размещения в любой точке нашей Страны.
Как показывает практика, если процесс по размещению наружной рекламы не имеет постоянного независимого аудита, его эффективность может быть значительно снижена и до 1/3 денежных средств расходуется в пустую. Воспользуйтесь предложением на тестовый аудит ваших рекламных поверхностей заполнив данную форму, и сравните его с тем отчетом, который дает ваш рекламный подрядчик.