Главная Распространение рекламных листовок, журналов и газет На стойках В аэропортах

Распространение рекламы со стоек в аэропортах

Размещайте свою печатную рекламу на территории бизнес-залов московских аэропортов (Домодедово, Шереметьево, Внуково) и терминалах деловой авиации (Остафьево). Обеспеченные люди, ожидающие вылета своего рейса, смогут увидеть и ознакомиться с вашими информационными материалами.

Реклама в аэропортах Реклама в бизнес-терминалах

Бизнес-залы и терминалы деловой авиации — места концентрации богатых и знаменитых людей. Именно оттуда начинают свои поездки ведущие предприниматели, политики, топ-менеджеры, артисты и музыканты.

Печатная реклама на стойках в бизнес-залах — это возможность познакомить со своим предложением самых состоятельных и влиятельных людей мира. Большинство посетителей таких терминалов имеют специальные входные карты, которые могут получить только лучшие клиенты банков или авиакомпаний.

Реклама в аэропортах в VIP-зоне Реклама в бизнес-залас аэропортов Реклама в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево

Эффективность подобного вида промоушена трудно переоценить. Средняя проходимость терминалов деловой активности в месяц составляет около 7-8 тыс. пассажиров, каждого из которых сопровождает от 5 до 50 человек. Услугами авиалиний люди пользуются ежедневно и круглосуточно, следовательно, ваша реклама будет работать 24 часа в сутки 365 дней в году.

Только в этом формате продвижения можно достичь столь высокой длительности контакта с потенциальным клиентом. Ожидание рейса может длиться часам. Все это время пассажиры проводят в замкнутом пространстве и часто с интересом рассматривают рекламные журналы или буклеты, чтобы скоротать время.

Преимущества данного вида рекламы:

  • Эффективность. Ваша реклама будет работать 24 часа в сутки/365 дней в году. Ее увидят тысячи самых влиятельных и богатых людей мира.
  • Продолжительный рекламный контакт. Процесс ожидания рейса может затянуться на часы, люди будут вынуждены коротать время. В этот момент печатная рекламная информация может быть весьма интересна.
  • Состоятельная аудитория. Большинство посетителей бизнес залов — это лучшие клиенты банков или авиакомпаний.

Размещая вашу печатную рекламу в бизнес-залах и терминалах деловой авиации, вы получаете уникальную возможность рассказать о себе той аудитории, которая в обычной жизни очень труднодоступна. Это редкий момент, когда сильно занятые люди, попадая в залы ожидания, никуда не торопятся и могут уделить время именно вам!

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку