Главная Мониторинг рекламы конкурентов Печатные СМИ

Мониторинг рекламы конкурентов в прессе. Общий анализ рынка печатных СМИ

Информация о размещениях рекламы ваших конкурентов или по определенной группе рекламодателей в печатной прессе в любых регионах России, оценка бюджетов и занимаемой доли на рекламном рынке печатных средств массовой информации. Предоставление фото образцов рекламы конкурентов с указанием размера, формата, позиции в издании.

В результате проведенного мониторинга печатных СМИ формируется отчетность по каждому исследованному городу. Данные подгружаются в специализированную Информационную Систему Мониторинга, с помощью которой можно следить за ходом работ в режиме онлайн, распределить права доступа по регионам/городам или другим параметрам, а модуль статистической обработки информации позволяет сгруппировать данные, определяя долю присутствия каждого рекламодателя в городе, области, федеральном округе или стране в целом.

 

Отчет по мониторингу прессы предоставляет объемную картину рекламной активности конкурентов, рисует карту действий интересующих рекламодателей с увеличением масштаба вплоть до опубликования отдельно взятого рекламного объявления.

Методология исследования: В процессе мониторинга печатных СМИ определяется перечень изданий, подлежащих мониторингу, или критерий для определения (например, топ-10 наиболее востребованных пенсионерами в данной местности). Наши сотрудники на местах их покупают и исследуют на предмет наличия рекламы по интересующей товарной группе. Соответствующие рекламные модули фотографируются и регистрируются в информационной системе мониторинга. Указывается рекламодатель, бренд, позиция в издании, размер, формат, дата проведения исследования. Дальнейшая обработка собранной «под микроскопом» информации производится в центральном офисе в Москве. Формируется федеральный отчет, который с помощью таблиц, графиков и диаграмм наглядно демонстрирует:

  • Объем рекламного рынка печатных СМИ с распределением по типам изданий (газеты/журналы, ежедневные/еженедельные/ежемесячные и т.п.)
  • ТОП рекламируемых брендов и рекламодателей с указанием занимаемой доли рекламного рынка прессы
  • Количество выходов рекламы в прессе суммарно и потраченные рекламные бюджеты*
  • Иные параметры, на которых необходимо акцентировать внимание, по выбору заказчика

Информационная система мониторинга позволяет заказчику также самостоятельно формировать статистические отчеты по интересующим параметрам в рамках заданной локации.

В качестве опции, проведенное исследование может быть дополнено оценкой бюджетов на размещение рекламы в печатных СМИ. С помощью открытых источников оценивается стоимость данных размещений, в итоге выстраивается не только общая картина размещения интересующих рекламодателей в прессе, но и их финансовая составляющая**.

 

*Оценка бюджетов конкурентов производится из открытых источников по базовым ценам, и не включает возможные скидки/наценки или специальные условия.

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку